КЛИЕНТАМ
Г.НОВОСИБИРСК
8 952 919 80 67
Время работы 6:00 - 22:00 по Московскому времени

ВНЕДРЕНИЕ CRM БИТРИКС24 ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Битрикс24 - мощный и современный продукт для эффективного управления компанией, совместной работы и автоматизации бизнес-процессов. Компания Си-Веб — компетентный CRM-интегратор с сильнейшей экспертизой в продукте, с опытом работы с момента выхода продукта на рынок в 2012 году.

Мы предлагаем полный комплекс услуг – от поставки лицензий, внедрения отраслевого решения и обучения, до системных интеграций (сайт, банк, IP телефония и многое другое) и технической поддержки на постоянной основе. Наши специалисты помогут вам настроить и оптимизировать работу вашего бизнеса на основе Битрикс24, чтобы вы могли достичь своих целей и увеличить прибыль.

В чем заключается сопровождение сайта

Ключевые этапы внедрения 1С и Битрикс24 на предприятии
Предпроектный анализ
Заполняется бриф, анализируем специфику и инфраструктуру работы вашей компании
Отраслевое решение
Производим поиск готового отраслевого решения, проводим демонстрацию функционала возможностей
Договор
Согласование коммерческого предложения и заключение договора
Внедрение
Готовый проект воплощается в жизнь, проводятся необходимые работы по внедрению и настройки
Обучение
Создадим базу знаний и проведем обучение сотрудников
Поддержка и сопровождение
На постоянной основе вы получите техническую поддержку, постоянный контроль работы CRM и сервисов

Преимущества работы с нами

Срочное внедрение
Оформляем и настраиваем систему в день обращения
Удобство работы
Работаем по принципу высокой клиентоориентированности
Надёжность
Наши специалисты и консультанты Битрикс24 на связи каждый день
Высокие технологии
Самые новые технологии для развития вашего бизнеса

Какие задачи поможет решить CRM Битрикс24

Повысить прозрачность работы отдела продаж
Сложно отслеживать, как проходят сделки, поэтому вы не можете объективно оценить эффективность сотрудников
Упростить взаимодействие между отделами
При передаче в разные подразделения информация о сделке теряется и искажается. Эффективность продаж и уровень клиентского сервиса снижаются
Увеличить конверсию из обращения в покупку
Данные по заявкам теряются, обращения долго обрабатываются вручную, поэтому увеличить прибыль не получается
Сохранить клиентов и улучшить сервис
Сотрудники не всегда понимают, что делать на каждом этапе воронки, поэтому уровень сервиса снижается и клиенты уходят
Автоматизировать работу отдела продаж
На подготовку и отправку документов тратится слишком много времени, и эффективность работы снижается
Ускорить адаптацию сотрудников отдела продаж
Новые сотрудники медленно вникают в процессы и перенимают стандарты компании. Некоторые из них уходят на испытательном сроке и не окупают затраты на свой наем
Хотите с нами работать? Заполните форму
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки и использования персональных данных
* - обязательные поля для ввода
Форматы, которые возможно отправить: JPG, ZIP, RAR, PNG, PDF Максимальный размер файла 50МБ